Украинским специалистам и служащим не хватает знаний английского языка и креатива - исследование Всемирного банка

  • 0
Среди навыков специалистов и служащих, которых не хватает работникам, - знание английского языка, лидерские качества, нестандартный подход к исполнению обязанностей, а также гибкость и адаптация к новым задачам и изменениям в работе. О таких результатах исследования сообщили представители Всемирного банка на семинаре для работников государственной службы занятости «Презентация результатов опроса работодателей в рамках исследования по вопросам рынка труда и навыков», который состоялся 17 мая в Киеве. Среди участников мероприятия - представители центров занятости со всей Украины, в том числе из Николаевской области.
Украинским специалистам и служащим не хватает знаний английского языка и креатива - исследование Всемирного банка

Исследование, которое представлено на семинаре, было проведено специалистами Всемирного банка в рамках технической помощи по вопросам рынка труда и навыков. Цель опроса состоит в сборе как можно более точных и полных данных от работодателей об увеличении или уменьшении спроса на работников той или иной профессии (специальности), а также существующих и желаемых навыков работников.

По результатам исследования наибольшее количество временных работников, на опрошенных предприятиях, занято в сфере строительства и на малых предприятиях. В течение последних 12 месяцев 2/3 работодателей изменили численность персонала. При этом наиболее динамичной является численность персонала в транспортной сфере. Около половины предприятий ожидают изменения численности персонала в течение следующих 12 месяцев.

Детальный отчет по результатам опроса работодателей, который будет передан государственной службе занятости, даст представление о спросе на профессии и компетенции, а также соответствие между существующими и желаемыми навыками работников с точки зрения работодателей.

Помимо прочего, со специалистами службы занятости были проведены тренинговые упражнения с практическими рекомендациями по эффективному взаимодействию с респондентами, которые могут быть использованы при проведении опросов клиентов службы.скачать dle 12.0