«Николаевводоканал» обратился к горожанам с заявлением по поводу качества воды

  • 0
«Николаевводоканал» обратился к горожанам с заявлением по поводу качества воды
За последние две недели в абонентскую службу ГКП «Николаевводоканал» участились жалобы на качество питьевой воды в кранах. По результатам обращений работники предприятия провели более трех десятков анализов непосредственно в домах потребителей. По их результатам сообщаем:

Вода которая поступает абонентам ГКП «Николаевводоканал» отвечает всем санитарным нормам. В лаборатории предприятия проводят круглосуточный анализ питьевой воды. И результаты подтверждают, что она соответствует всем государственным нормам.

Дополнительный контроль, согласно собственным графикам, проводят и сторонние государственные лаборатории. И результат у всех одинаковый Неприятный запах воды, которую поставляет потребителям ГКП «Николаевводоканал» обусловлен цветением сине-зеленых водорослей реки Днепр. Этот фитопланктон реагирует на температуру окружающей среды. В 2016-м году из-за аномально высоких температур в августе, устойчивый запах воды сохраняется до конца сентября.

Работники предприятия проводят постоянные промывания участков сети водоснабжения, чистку фильтров, увеличивают дозы хлора на водозаборе до максимально допустимого показателя. А непосредственно перед подачей потребителям путем хлорирования уменьшают неприятные последствия цветения водорослей. К сожалению полного удаления запаха сейчас добиться невозможно. Подобная ситуация сложилась в Днепропетровске и Запорожье.

Поэтому, администрация ГКП «Николаевводоканал» обращается к горожанам с просьбой отнестись с пониманием к этой ситуации. Проводить минимальную доочистку воды подручными средствами и кипятить ее перед употреблением.скачать dle 12.0