Рекрутинговые услуги можно получить бесплатно в Николаевских центрах занятости

  • 0
Рекрутинговые услуги можно получить бесплатно в Николаевских центрах занятости
Около 26000 вакансий укомплектовали работодатели в этом году с помощью Николаевской областной службы занятости, в том числе и благодаря рекрутинговой методике.

Об этом во время интервью телеканалу «НИС-ТВ» сообщил директор Николаевского ОЦЗ Дмитрий Оборонько.

Уже несколько месяцев специалисты по взаимодействию с работодателями службы занятости работают по методике с элементами рекрутинга (в Николаевском городском центре занятости даже создан сектор рекрутинга).

Они анализируют различные источники информации о людях, которые ищут работу, в частности Интернет-ресурсы, печатные издания, социальные сети, собственную информационно-аналитическую базу и т.д., чтобы подобрать для работодателей наиболее подходящие кандидатуры на замещение вакансий.

«Для работодателей такая форма сотрудничества интересна и выгодна, – считает Д.Оборонько. – Во-первых, не надо тратить время на отбор кандидатов и держать в штате менеджера по подбору персонала, поскольку предварительное собеседование с претендентами проводит наш рекрутер. Во-вторых, не обязательно размещать свои вакансии на платных сайтах, это за них сделают бесплатно наши специалисты. Известно, что цены на услуги коммерческих рекрутинговых агентств в среднем колеблются от 1 до 1,5 заработных плат найденного специалиста. В случае массового набора персонала, оплата за одного кандидата может равняться половине его месячного оклада».

Рекрутеры центров занятости осуществляют подбор работников не только среди клиентов государственной службы занятости, но и среди занятых лиц, пенсионеров, студентов, через обработку резюме, размещенных на разных сайтах, собирают отзывы о них от работодателей, проводят собеседования, а при необходимости и тестирование, чтобы сразу выбрать наиболее подходящего кандидата.

Таким образом, ускоряется процесс укомплектования вакансий работниками, которые соответствуют перечню требований того или иного работодателя.скачать dle 12.0